во сне у сумасшедшей сказки (с)
Соло.
Весьма адресно на самом деле.
Без знакомства с героями и сюжетом вряд ли будет нормально восприниматься.
Но оно внезапно съело мне мозг, поэтому пусть лежит тут. На память.
Утро окружного прокурора и
El último númeroУтро субботы выдалось на удивление приятным. И спокойным. Уже почти десять, а ему еще до сих пор никто не позвонил, не сообщил об очередной проблеме, неприятности или катастрофе, требующей его непременного участия. И идти никуда не надо. Карлос еще вчера вечером решил, что заслужил наконец нормальный выходной. И сейчас как раз воплощал планы в жизнь.
Душ, чашка крепкого кофе, свежая газета и тишина – это все, что нужно для счастья. Правда, он не отказался бы и от более плотного завтрака. Яичницы или даже блинчиков с кленовым сиропом, что отлично готовят в кафешке за углом. Но для этого нужно же было куда-то выходить. Так что Карлос затянул потуже полотенце, так и норовившее соскользнуть с бедер, сел за стол, сделал глоток кофе и развернул газету.
Взгляд быстро пробежался по свежим биржевым сводкам, которые в субботнем номере перемежались с абсолютно бесполезными советами по инвестициям для домохозяек. Ничего интересного он тут не ждал. Выходные – время традиционного затишья.
Криминальная хроника. Читать ее – это уже своего рода профессиональная привычка. Ну, надо же, прошедшие сутки в Бостоне выдались на удивление спокойными. Хотя Карлос был более чем уверен, что позвони он сейчас Валету, тот предоставит ему список происшествий гораздо более интересный и обширный, чем тот, что освещен в газете.
Новости политики. Им он уделили гораздо больше внимания. Хотя никаких громких событий в этой сфере не было и в ближайшее время не намечалось. Скучные статьи о работе мэра и муниципального совета, рассматриваемых проектах, городском бюджете и прочих рутинных вещах, которые становятся интересны обывателям лишь в преддверие очередных выборов. Но Карлос предпочитал держать руку на пульсе.
Дальше шли развлекательные страницы, которые он пролистнул почти не глядя. Гороскопы и рекомендации психолога, рубрика «деловая женщина» и рецепт тыквенного пирога по соседству, советы о сексе и воспитании детей. Обычная шелуха, не требующая напрягать мозг и призванная заполнить пустое пространство между более-менее дельной информацией.
Светская хроника. Этот раздел Карлос тоже редко удостаивал своим вниманием, проглядывал мельком. Для того, чтобы быть в курсе основных событий, обычно хватало заголовков. И сегодняшний номер не был бы исключением, если бы его взгляд на зацепился за фото, разительно отличающиеся от обычных снимков гламурных красавиц и красавцев высшего бостоноского света.
Фотография эта была до боли знакомой. И когда до Карлоса наконец дошло почему, он расхохотался. Громко, весело, искренне. Смех, казалось, отражался и многократно усиливался в тишине пустой квартиры. Остановиться было очень сложно. Стоило только бросить взгляд на газету, как его снова разбирал безудержный хохот.
Если бы с ним сейчас кто-то был, то, возможно, счел бы такое поведение достаточной причиной для вызова психиатрической помощи. Но он, к счастью, был один. Что даже привычно. Не вообще, а в последнее время. С тех пор, как он сделал, возможно, одно из самых важных деловых предложений в своей жизни. С тех пор, как решил, что договор обязательно нужно скрепить более интимным способом, чем полушутливое рукопожатие в ресторане. С тех пор, как дал себе обещание, что следующей в его постели окажется Мэттьюс.
Как выяснилось, было это весьма опрометчиво. Ожидание как-то подзатянулось. Но сейчас его волновало другое.
- Восхитительно, - не удержался от комментария Карлос.
Для того чтобы оценить масштаб «трагедии», достаточно было пробежаться по статье глазами, выхватывая отдельные фразы. Но он перечитал аж два раза. А затем с довольной улыбкой потянулся за телефоном.
- Доброе утро, Мэттьюс. Как это не доброе? Ты еще спишь что ли? День уже давно. Как же твоя любимая работа? Или ты не хочешь вылезать из постели под впечатлением от нашего вчерашнего поцелуя? Так надо было просто пригласить меня к себе, – усмехнулся Карлос.
Поцелуй действительно вышел что надо. И он был уверен, что запомнился тот не только ему. Правда, если бы журналисты «Boston Herald» паслись не только в театре, но и возле дома окружного прокурора, то статья могла бы выйти гораздо горячей и с парой другой пикантных подробностей. Например, о том, как Карлос на прощание целовал Николь на ступеньках подъезда, словно школьник на втором свидании. О том, как прижимал ее к входным дверям, не в силах остановиться. О том, как торопливо расстегивал пуговицы пальто и скользил ладонями по холодному шелку платья. И о том, как в итоге получил лишь улыбку, мягкое прикосновение кончиков пальцев к губам, блеск в отражающих свет фонарей глазах и короткое «нет». Свидетелем фиаско был лишь ожидающий его таксист. Но вряд ли ему было интересно.
- Нет, я звоню не для того, чтобы напомнить. Напомню я при встрече и не на словах. Нет, я не слишком самоуверен.
Интересно, почему он не звонил ей никогда раньше, просто так, без повода. Это оказывается тоже неплохой способ провести время.
- Не сбивай меня с мысли, Мэттьюс. Ты читала свежий «Boston Herald»? Еще нет? – серьезный тон совсем не удавался. – Значит ты не в курсе, что у нас проблема? Просто огромная. Прямо сейчас можешь глянуть? Да, конечно, подожду, без вопросов.
- А что на тебе сейчас надето? – после десяти секунд тишины не выдержал Карлос. – У меня есть и стыд, и совесть. Я просто стараюсь тебя немного развлечь. Вот на мне, например, одно полотенце, но я и его могу снять, если ты хочешь. Зря отказываешься, между прочим. И ты так мне и не ответила, что…
- Страница шесть, - резко прекратил он дурачиться, как только Николь сообщила, что газета у нее. – Тебе, как я вижу, тоже понравилось, - хмыкнул он, услышав на том конце провода (и фигня, что это сотовый) изумленное восклицание.
- Признай, что я получился гораздо лучше, чем ты, - снова взглянул он на газету перед собой и на две фотографии. Хотелось рассмеяться. – Я могу тебе вкратце рассказать, тезисы и пару выдержек. Ладно, хорошо, читай сама. Я подожду пока.
Вообще-то он сам виноват по большей части. Но три дня назад, в театре во время антракта ему показалось забавным немного пообщаться с той журналисткой. Не рекламы ради, а чтобы чуть подразнить Николь. О помолвке еще не было объявлено официально, но их отношения уже не являлись ни для кого секретом. Разве что сам Карлос не совсем в них разобрался, но тут разговор отдельный. Поэтому и все вопросы прессы крутились вокруг этой темы. Встреча, знакомство и прочие подробности их романа, которые могут быть интересны для читателей.
«Гарвард, молодые годы, полные развлечений и удовольствий. Сами понимаете, как это часто бывает у студентов», - многозначительно усмехнулся тогда Карлос, обнимая Николь за талию и скользя ладонью чуть ниже по бедру. Кажется, только в подобной ситуации он и мог ее слегка «полапать», вполне невинно, не боясь, что она сейчас же ускользнет от него. В такие моменты она играла на публику, он же исключительно сам на себя.
Тонкий намек на то, что их отношения начались еще тогда, более десяти лет назад. Мэттьюс же гордится тем, что в университете она с ним не спала. Или он не спал с ней. Тут все зависит от того, с чьей стороны посмотреть. Так почему бы не дать повод другим думать иначе. Просто так. А может это маленькая месть за то, что фактически их отношения так до сих пор и не начались. Не вышли за границы «деловых».
Как бы то ни было, шутка в итоге вылилась в статью на половину газетного разворота. Остается только удивляться расторопности журналистов, когда дело начинает пахнуть высокими рейтингами. Подробности личной жизни окружного прокурора до сих пор оставались тайной за семью печатями. Зато сейчас завеса была приподнята. И как! От формулировок и фраз оставалось только смеяться, а фантазии завидовать.
«Любовь, пронесенная сквозь годы и прошедшая испытание разлукой». Как мило, черт возьми. «Роман, взявший свое начало в аудиториях Гарварда». И как далеко от истины. «Между ним всегда чувствовался какой-то магнетизм, когда они встречались один на один, аж искры проскакивали, - рассказывает нам однокурсница окружного прокурора, Салли Петресон». Если он правильно помнит, то с этой Салли (фамилия у нее тогда была другая) у него что-то было, но с газетой она делилась совсем не этой информацией. И где журналисты ее нашли? Да еще так быстро.
Николь все это определенно должно понравиться. Просто безумно. Карлос физически ощущал нарастающее напряжение собеседницы, словно оно могло передаться через зажатую между ухом и плечом телефонную трубку.
- Тише Мэттьюс! Это все ерунда, – терпеливо выслушал он тираду с той стороны. К чести Николь довольно короткую. Но зато весьма эмоциональную. А затем раскрыл свои карты: - Если кто-то и пострадал от всего этого, то только я! – отрезал он.
- Именно, ты не ослышалась. Что значит почему? Ты сама не понимаешь? Ты фотографию свою видела? – Карлос выдержал паузу, давая ей время еще раз насладиться собственным изображением на газетной странице.
- Это же черный пиар. Он одним махом разрушит всю мою репутацию, что я так тщательно строил и берег все эти годы.
Где журналисты откопали этот снимок, оставалось только гадать. Судя по оформлению и подписи снизу, это была фотография еще из ее школьного выпускного альбома. Потому что на первом курсе Николь выглядела вот точь в точь так же, но тогда они не фотографировались официально. А на выпускной фотографии Гарварда она была уже заметно взрослей и несколько женственней. Это Карлос помнил отлично, потому что то фото, ему даже нравилось, в нем чувствовался дух Мэттьюс.
Сейчас же с газеты на него чуть испугано и затравлено смотрел нескладный подросток, с взъерошенными короткими волосами, точащими ушами и кривой натянутой улыбкой. Лет шестнадцати, не больше. И самое страшное – это был парень! Зануда Мэтт в своем лучшем виде.
- Представить страшно, что кто-то теперь будет думать, что я мог тогда спать с тобой, Мэттьюс! У меня был очень извращенный вкус. Прощай амплуа героя-любовника, – трагично закончил мысль Карлос, а спустя мгновенье не выдержал и расхохотался прямо в трубку, не слыша и половины того, что говорила ему Николь.
- Не надо меня убивать, Мэттьюс, - все же ответил он на ее последние слова. – Лучше приезжай. Что значит зачем? Ты с утра как-то совсем плохо соображаешь, - посетовал он. – Нам просто необходимо заняться сексом, чтобы хоть что-то в этой статье было правдой.
Ее ответ потерялся в новом взрыве смеха.
@музыка: Элизиум "Острова"
@настроение: КК_ПХП_4 кл стан_v2_Эмульсия_Концентрация сульфатов_Э-2... ну совсем не рабочее
@темы: crazy-ролевик, ориджинал, "пасьянс", словестный понос
26.03.2012 в 20:20
И я того же мнения ))
Чисто из желания позлить )))
Разозлить даже. До определенной кондиции ))
26.03.2012 в 20:21
а может он ради разнообразия будет злорадствовать, пророча кому-то "счастливую" семейную жизнь с "покладистой" супругой
26.03.2012 в 20:27
26.03.2012 в 20:39
ну Дэвид-то на свадьбе об этом знать не будет
26.03.2012 в 20:42
26.03.2012 в 20:54
оооо, ну если это будет так заметно, то Дэвид
придет и сразу уйдетне придет26.03.2012 в 20:57
26.03.2012 в 21:13
И какие извращенные наклонности? Он же старый )) Сэр Браун, а не сеньор Диас
26.03.2012 в 21:14
26.03.2012 в 21:42
А вообще чувствую себя лишней на вашем празднике жизни ))
26.03.2012 в 21:45
это у меня
у Дэвидатакое ощущение03.01.2014 в 00:45
03.01.2014 в 00:49
03.01.2014 в 01:43
03.01.2014 в 01:55
03.01.2014 в 09:57
03.01.2014 в 12:38
03.01.2014 в 19:34
03.01.2014 в 21:49
03.01.2014 в 23:34
пылу страстипроцессе игры - воскрешай потом, тащи рояль из кустов! )))03.01.2014 в 23:49
04.01.2014 в 13:29
04.01.2014 в 13:54